Дополненный событиями 2012 года.
«Назвать его мы решили «Группа компаний “РЕГИОН”: руководство по использованию”. Начиная работу над этой книгой, мы поставили перед собой задачу создать своеобразную “инструкцию” для клиентов и партнеров, позволяющую лучше понять принципы, которыми руководствуются в “РЕГИОНе”, механизмы и технологии нашей работы, увидеть, как мы развиваемся и совершенствуемся.
По сложившейся традиции мы стремимся не столько отчитаться о своих успехах и достижениях, сколько рассказать клиентам и партнерам о новых возможностях. Именно поэтому мы решили немного приоткрыть внутреннюю “кухню”. И делают это для вас наши сотрудники.
Такой подход неслучаен. Ведь именно от профессионализма, мастерства, порядочности, способности видеть и внедрять новое тех людей, с которыми наши клиенты сталкиваются ежедневно или, наоборот, почти никогда не видятся, зависят их успехи. А это, в свою очередь, и есть самое большое из достижений “РЕГИОНа”, которыми мы всегда гордимся.
Такой подход является отражением наших базовых принципов ведения бизнеса. Мы всегда считали, что именно люди составляют его главную ценность. Вы прочтете их рассказы о принципах работы, используемых стратегиях, видении рынка и его перспектив. Мы надеемся, что это поможет и нынешним, и будущим клиентам и партнерам лучше узнать “РЕГИОН”».