О Группе
«РЕГИОН» является одной из крупнейших в России частных инвестиционных групп и ведет свою историю с 1995 г.
Пресс-центр
Информационная политика группы компаний «РЕГИОН»
основана на трех основных принципах - прозрачности,
своевременности и объективности.
НЕбизнес
Чтобы добиться успехов в любом деле, недостаточно быть просто профессионалом, нужно оставлять место для полета фантазии.
14 Мая, 2015
Брокерская компаний «РЕГИОН» стала победителем ежегодной премии Investor Awards 2015


Сегодня в рамках форума «Инвестиции в Россию», организованном журналом «Рынок ценных бумаг», состоялась церемония награждения в области инвестиций Investor Awards 2015. Брокерская компания «РЕГИОН» была награждена сразу в двух номинациях.

Первая премия в номинации «Долговой рынок/Корпоративные облигации: сделка 2014 года» за выпуски биржевых облигаций «Россельхозбанка» БО-07 и БО-04 общим объемом 15 млрд рублей. 18 июня 2014 года «Россельхозбанк» открыл книгу заявок на биржевые облигации серии БО-07 объемом 10 млрд рублей. Однако спрос на облигации эмитента был столь большой, что ориентир ставки купона был снижен, а «Россельхозбанк» оперативно увеличил объем первичного размещения, предложив инвесторам выпуск облигаций серии БО-04 объемом 5 млрд рублей.

Вторая премия в номинации «Субфедеральные и муниципальные облигации: сделка 2014 года» за выпуск облигаций Республики Саха (Якутия) 2014 года объемом 2,5 млрд рублей. В ходе сбора заявок на облигации спрос превысил предложение в 14 раз. Это позволило более чем на 60-80 б.п. снизить ставку купона относительно предыдущих результатов размещения региональных облигаций и показать один из минимальных уровней по итогам всего 2014 года.

«От лица всей нашей команды хочу поблагодарить организаторов и жюри конкурса, – сказал председатель совета директоров Брокерской компании “РЕГИОН” Алексей Кузнецов. – Для нашей компании большая честь работать с такими качественными эмитентами, и мы глубоко признательным им за оказанное доверие. Нам очень приятно, что организованные нами выпуски отмечены столь почетной наградой, хоть для нас это и не главное. Нашим приоритетом были и остаются клиентоориентированный подход и желание постоянно улучшать качество сервиса».